Для слабовидящих
Сегодня Воскресенье, 20 Октября 2019
Уведомления
В «Школе электронных услуг Росреестра» прошли обучение сотрудники налоговой службы Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.08.2019 18:07

22 августа при Кадастровой палате по Бурятии состоялось очередное занятие школы электронных услуг Росреестра для сотрудников МРИ ФНС №9. Этот проект ориентирован на оказание мастер-класса по использованию электронных информационных сервисов Росреестра. На занятии представитель Кадастровой палаты по Бурятии Эржена Батуева рассказала участникам школы о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. Слушателям были объяснены порядок направления в электронном виде запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. налоговикиНа мастер-классе объяснили и относительно сервиса «Личный кабинет правообладателя». Сервис позволяет собственнику не только просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, но и оперативно направлять запросы на получение информации из реестра недвижимости, а также подавать весь спектр заявлений в сфере кадастрового учёта и регистрации прав. Представитель Кадастровой палаты по Бурятии Эржена Батуева разъяснила слушателям, как правильно использовать электронную подпись в своей работе, о новых требованиях к совместимости квалифицированному сертификату ключа проверки при работе с электронной подписью. Также представитель Кадастровой палаты по Бурятии Эржена Батуева сообщила слушателям о внесении изменений в федеральный закон №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно этим изменениям, граждане имеют право внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) специальную отметку о возможности представления в Росреестр заявления о переходе или прекращении права на принадлежащую им недвижимость, подписанного электронной подписью. В конце занятия сотрудники налоговой службы имели возможность задать интересующие их вопросы и получить на них ответы. Напоминаем, что занятия Школы электронных услуг проходят ежемесячно на безвозмездной основе по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,55, 3-й этаж, кабинет №51. Записаться на занятия можно по телефону: 8(3012) 372990 (доб.4 071).

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия

Обновлено 27.08.2019 18:09
 
В «Школе электронных услуг Росреестра» прошли обучение сотрудники Сбербанка Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.08.2019 12:21

15 августа при Кадастровой палате по Бурятии состоялось очередное занятие школы электронных услуг Росреестра для сотрудников Сбербанка. Этот проект ориентирован на оказание мастер-класса по использованию электронных информационных сервисов Росреестра. На занятии представитель Кадастровой палаты по Бурятии Эржена Батуева рассказала участникам школы о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. Сотрудникам Сбербанка были объяснены порядок направления в электронном виде запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. На мастер-классе объяснили и относительно сервиса «Личный кабинет правообладателя».

20190815 093158Сервис позволяет собственнику не только просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости, но и оперативно направлять запросы на получение информации из реестра недвижимости, а также подавать весь спектр заявлений в сфере кадастрового учёта и регистрации прав. Также представитель Кадастровой палаты по Бурятии Эржена Батуева разъяснила сотрудникам Сбербанка, как правильно использовать электронную подпись в своей работе.
В настоящее время, в рамках проекта прошли обучение сотрудники Союза риелторов Сибири, Нотариальной палаты, Прокуратуры Республики Бурятия, Федеральной Таможенной службы, МВД, Управления Росгвардии по Бурятии, Верховного суда Республики Бурятия, Избирательной Комиссии Республики Бурятия, представители органов местного самоуправления, студенты, школьники и простые граждане.

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия

Обновлено 19.08.2019 12:24
 
Кадастровая палата по Бурятии оказывает услугу «курьерская доставка» на территории Улан-Удэ Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.08.2019 09:45

Кадастровая палата по Бурятии сообщает гражданам, что Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрен новый способ выдачи документов – курьерская доставка. Этим способом доставки можно получить документы в бумажном виде после выполнения процедуры государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, также подлинники представленных заявителем документов в бумажном виде.

Специалисты Кадастровой палаты по Бурятии могут доставить готовые документы в любое удобное для вас место и время, на территории Улан-Удэ. Для этого необходимо при подаче заявления в МФЦ указать в нём способ получения «курьерская доставка», а также внести оплату и согласовать дату и время доставки документов. В настоящий момент, в Бурятии услуга «курьерской доставки» юридическим лицам составляет 1530 рублей, а физическим лицам – 1020 рублей.

В заранее оговоренное время специалисты Кадастровой палаты по Бурятии приедут к вам для оказания выбранной услуги. К моменту прибытия к месту предоставления услуг, необходимо предоставить помещение. Заявителю обеспечить наличие документа, удостоверяющего личность. По завершении оказания услуг Исполнитель составляет и представляет Заказчику акт об оказании услуг в двух экземплярах для рассмотрения и подписания. Убедительно просим граждан обезопасить курьеров от собак, сообщить о наличии домофона и указать в заявлении контакты для связи (номера сотовых и домашних телефонов).

Рекомендуем воспользоваться курьерской доставкой с целью экономии своего времени. По вопросам «курьерской доставки» звоните по телефонам: 8(3012)372990, 8(3012) 373088 (доб.2053), (доб.2).

 
В России упрощена процедура купли-продажи недвижимости Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.07.2019 16:44

Сделки с недвижимостью в долевой собственности не будут требовать нотариального удостоверения с 31 июля

С завтрашнего дня вступают в силу изменения в Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которые исключают норму об обязательном нотариальном удостоверении для отдельных видов сделок с недвижимостью при распоряжении имуществом, находящемся в общей долевой собственности. Федеральная кадастровая палата разъяснила изменения процедур проведения сделок.

Согласно действующему законодательству, если участвующая в сделке недвижимость принадлежит одному собственнику, удостоверение нотариуса для покупки, продажи или ипотеки не требуется. Но если правами на объект обладают сразу несколько человек, то сделки с общим имуществом подлежат нотариальному удостоверению. Такое правило было установлено в 2016 году Федеральным законом № 172-ФЗ и до настоящего времени распространялось на все виды сделок с недвижимостью, находящейся в общей долевой собственности. Новый закон № 76-ФЗ упрощает процедуру оформления сделок для участников долевой собственности. Так, с 31 июля 2019 года нотариальное удостоверение не требуется при заключении сделки по отчуждению или ипотеке долей на недвижимое имущество, если сделка проводится одновременно со всеми собственниками.

Другими словами, договор купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей может быть заключен в простой письменной форме, если подписан всеми долевыми собственниками недвижимости без исключения. «Благодаря нововведению, граждане получают право решать, требуется ли им заверять общую сделку с долями нотариально. Ведь зачастую совладельцами квартиры, дома, гаража или земельного участка являются близкие родственники, которым просто ни к чему подтверждать законность сделки друг с другом», - говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко.

Отмена обязательного нотариального сбора для сособственников, участвующих в одной сделке, позволит значительно снизить финансовую нагрузку на граждан и сделать процесс оборота недвижимости, находящейся в общей долевой собственности, более простым и доступным. При этом по желанию правообладателей любую сделку, как и прежде, можно будет удостоверить у нотариуса.

Нотариальное удостоверение обеспечивает участникам сделки доказательную базу, необходимую для защиты своих прав и интересов в случае судебных разбирательств. Поэтому если хотя бы один долевой собственник откажется принимать участие в сделке, остальным придется обратиться к нотариусу за надлежащим оформлением договора. Предоставление дополнительных гарантий легитимности договора вместе с тем сказывается на общей стоимости сделки. Так, для удостоверения договора требуется оплатить не только нотариальные услуги, но также 0,5 % стоимости недвижимого имущества, согласно тарифам, установленным Законодательством Российской Федерации о нотариате.                                              

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия

Обновлено 31.07.2019 16:45
 
Документ о собственности на дом утерян, что делать? Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.07.2019 16:38

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия сообщает, что для начала собственнику необходимо защитить свою недвижимость от неправомерных действий третьих лиц. Для этого необходимо написать заявление о невозможности проведения сделок без личного участия собственника в офисе многофункционального центра. Также заявление можно подать через портал электронных услуг Росреестра (http://kadastr.ru/), подписав его личной электронной подписью. Госпошлина за данную услугу не взимается. Запись о наличии такого заявления будет вноситься в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), после чего ни одна сделка не может быть совершена без участия собственника и будет использоваться при проверке юридической чистоты недвижимости перед регистрацией сделки.

Кадастровая палата по Республике Бурятия также советует наложить запрет на сделки со своей недвижимостью тем, кто потерял паспорт или документы на квартиру, а также тем, кто планирует надолго покинуть свою жилплощадь. В случае если кто-то попытается совершить операцию с чужой недвижимостью, то в течение пяти дней собственник будет уведомлен о том, что кто-то пытался купить или продать его собственность.

Затем после подачи заявления собственнику необходимо заказать в МФЦ выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Плата за выписку в виде бумажного документа составит 400 рублей. Размер платы за предоставление сведений из ЕГРН регламентирован приказом Минэкономразвития РФ от 10.05.2016 г. № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН». В соответствии с п. 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

Следует отметить, что с 15 июля 2016 года прекращена выдача (а также замена) свидетельств о государственной регистрации прав. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Однако, свидетельства, которые были выданы до 15 июля 2016 года, действовать не перестанут, и менять их на выписки не нужно.

Обновлено 18.07.2019 16:40
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
Copyright © 2019. Администрация МО СП "Старо-Брянское".